Гелькоут цветной — это жидкий пигментированный состав из модифицированной смолы очень высокого качества, используемый для получения высококачественной отделки на видимой части композитного материала, армированного волокном. По сути это защитно-декоративное покрытие для композитных конструкций, защищающее от осмоса и старения под воздействием ультрафиолета. Он обеспечивает блеск поверхностей, придавая изделиям надлежащий товарный вид.
 
Гелькоуты ДУГАЛАК изготавливаются из премиальных изофталевых ненасыщенных полиэфирных смол ДУГАЛАК.
 
Цветные гелькоуты ДУГАЛАК серии ИН-500 и ИН-700 поставляются в 2 вариантах:
S - spray (для напыления под пистолет).
Н - hand (для ручного нанесения валиком, кистью).
 
РЕКОМЕНДАЦИИ
Правильное нанесение гелькоута является ключевым фактором получения высококачественного продукта в итоге.
Температура оборудования, материалов и сырья должна быть 20-23оС
Работать с гелькоутом при комнатной температуре с использованием отвердителя (пероксида) МЕКП. Подробнее.
Рекомендуемая доза пероксида 1,0%-3,0%. 
Перед применением тщательно перемешать.
 
УСЛОВИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ
Гарантийный срок 3 месяца. 
Хранить в оригинальной упаковке в закрытом помещении при температуре до 25оС
Исключить действие прямых солнечных лучей.
 
k7-RAL-classic-farbtabelle-de
Товар
Параметры
цена
ХИТ продаж
Артикул: Гелькоут ИН-500 RAL9005
Гелькоут ДУГАПОЛ ИН-500 S/H RAL9005 - защитно-декоративный материал с введенным пигментом для нанесение на стеклопластик.
Тара
Фирменное металлическое ведро
Паспорт товара
3 400.00 тенге
ХИТ продаж
Артикул: Гелькоут ИН-500 RAL3002
Гелькоут ДУГАПОЛ ИН-500 S/H RAL3002 - защитно-декоративный материал с введенным пигментом для нанесение на стеклопластик.
Тара
Фирменное металлическое ведро
Паспорт товара
3 650.00 тенге
Цены, указанные на нашем сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст.395 и ст.447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
 
Конечная стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из заказываемого количества и специфики продукции, наличия её на складах, способа и сроков оплаты, изменения курсов валют, сложности и особенностей логистики, способа доставки, а так же иных факторов, которые могут прямо или косвенно повлиять на конечную стоимость продукции.