Матричная смола (основа) - ДУГАПОЛ МС-2020 Т.
 
Предускоренная тиксотропированная смола на эпоксивинилэфирной основе.
Позволяет максимально оптимизировать процесс изготовления стеклопластиковой оснастки и матриц.
Позволяет сохранять стабильную геометрию во время эксплуатации.
Обладает минимальной усадкой, хорошей способностью смачивать стекловолокно и повышенной теплостойкостью (HDT 105°C).
Подходит для изготовления матриц по быстрой технологии. 
 
Матричные материалы должны обладать следующими основными свойствами - малой усадкой, высокой прочностью, стойкостью к химическим средам и высоким температурам.

Сегодня на рынке существует много предложений матричных материалов от разных производителей и если подробно разбираться, то можно понять, что многие из них изготовлены на основе обычных полиэфиров - изофталевых и ортофталевых смол. Трейдеры позиционируют их как матричные материалы, хотя по сути они являются смолами общего назначения и в своей прочности и износостойкости далеки от совершенства.

Мы предлагаем матричную систему ДУГАЛАК. Ее базой является эпоксивинилэфирная смола - это высокопрочная химстойкая модификация эпоксидных и винилэфирных смол высокого качества. Использование таких матричных материалов является гарантией долгого срока службы матриц.
Товар
Параметры
цена
ХИТ продаж
Артикул: Для производства форм и матриц
Матричная смола ДУГАПОЛ МС-2020Т - высококачественная смола на основе комбинации эпоксивинилэфирных смол с высокими показателями химстойкости, термостойкости и ударопрочности. Предназначена для производства форм и матриц.
Тара
Фирменное металлическое ведро
4 400.00 тенге
4 200.00 тенге
Цены, указанные на нашем сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст.395 и ст.447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
 
Конечная стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из заказываемого количества и специфики продукции, наличия её на складах, способа и сроков оплаты, изменения курсов валют, сложности и особенностей логистики, способа доставки, а так же иных факторов, которые могут прямо или косвенно повлиять на конечную стоимость продукции.